четверг, 25 мая 2017 г.

Фотовыставка Н.С.Зайчик

"Остров Детства»» - так называется фотовыставка, которая приурочена к Международному дню защиты детей. На ней представлены работы фотографа Натальи Семеновны Зайчик.
Все они разные, но объединяет их одно – детство. Детство, в  котором ещё есть вера в чудеса, а глаза открыты всему миру. Где-то романтические, где-то игривые и забавные, ребята смотрят на нас с фотографий и сразу хочется окунуться в это доброе и светлое детство. Хочется найти клад в песочнице, ощутить полёт на качелях, погулять с зонтиком под дождем.

Как хочется вернуться в детство,
Где уйма неотложных дел,
Где я – принцесса в королевстве,
И, кажется, обычный мел
В моих руках – почти бесценный,
Я рисовала им мечты –
Красивый дом и сад отменный,
Где ароматные цветы
Повсюду… Я, в них утопая,
Купалась в счастье мимолетном…
Спасибо, мама, дорогая,
За мое детство золотое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий